О порядке рассмотрения заявлений и жалоб предпринимателей, поступающих в органы прокуратуры в электронном виде

О порядке рассмотрения заявлений и жалоб предпринимателей, поступающих в органы прокуратуры в электронном виде

Порядок рассмотрения заявлений и жалоб предпринимателей, поступающих в органы прокуратуры в электронном виде, процедура и срок рассмотрения обращений, основания для его продления регламентирован Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 19.09.2019 № 665 «Об утверждении Регламента рассмотрения обращений субъектов предпринимательской деятельности в связи с оказанием на них давления со стороны правоохранительных органов, поступающих посредством цифровой платформы для приема таких обращений» (далее по тексту – Приказ).

В частности п. 3.1. Приказа предусмотрено, что срок рассмотрения обращения предпринимателя о давлении правоохранительных органов не должен превышать 14 рабочих дней с момента его регистрации в случае, если обращение не подлежит рассмотрению в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством.

В соответствии с п. 3.2. Приказа при необходимости проведения дополнительных проверочных мероприятий срок рассмотрения обращения предпринимателя о давлении правоохранительных органов может быть продлен до 30 дней руководством подразделения Генеральной прокуратуры Российской Федерации (начальником управления, отдела (на правах управления) или прокуратуры субъекта Российской Федерации, приравненной к ней военной и иной специализированной прокуратуры (заместителем прокурора), в которые оно было передано на рассмотрение.

Не подлежат рассмотрению обращения, которые не содержат доводов о нарушениях прав предпринимателей, связанных с оказанием на них давления со стороны правоохранительных органов.

Управление по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью

Поделиться
Поделиться

Распечатать (Ctrl + P)

Архив