О порядке направления электронных обращений в прокуратуру области, а также о возможности воспользоваться ящиками для обращений и заявлений, установленных в доступных местах

О порядке направления электронных обращений в прокуратуру области, а также о возможности воспользоваться ящиками для обращений и заявлений, установленных в доступных местах

В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения является обязанностью государства, обусловленной необходимостью реализации конституционного права граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 № 66 коронавирусная инфекция включена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 75.

В связи изложенным выше, в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в период карантинных мероприятий, разъясняем, что обращение в органы прокуратуры Тюменской области по вопросам, относящимся к компетенции органов прокуратуры, могут быть направлены на адрес электронной почты прокуратуры области: proc72@yandex.ru через официальный сайт прокуратуры области в системе Интернет.

На главной странице сайта находится вкладка «Обратиться к прокурору». После нажатия данной вкладки открывается электронное обращение, поля которого необходимо заполнить.

Обращение может быть отправлено как в прокуратуру области, так и в территориальные прокуратуры. Необходимую прокуратур можно выбрать, нажав на поле: «Прокуратуры».

По вкладке «Структура» можно найти электронные адрес необходимой территориальной или специализированной прокуратуры.

В электронном обращении в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, почтовый либо электронный адрес, по которому будут направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть обращения, ставится личная подпись и дата.

Обращения, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для проверки доводов заявителя.

Обращения, разрешение которых не входит в компетенцию данной прокуратуры, в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующий орган, с уведомлением об этом заявителя.

В связи с этим, в целях объективного рассмотрения обращений, исключения излишнего перенаправления необходимо указывать к кому и когда ранее обращался заявитель, кем и когда были даны ответы на его обращения.

Кроме того, для подачи обращений в органы прокуратуры возможно воспользоваться ящиками для обращений и заявлений, которые установлены как в прокуратуре области, так и во всех территориальных прокуратурах в доступных для заявителей местах.

И.о. старшего помощника прокурора области по рассмотрению обращений и приему граждан

Поделиться
Поделиться

Распечатать (Ctrl + P)

Архив